Мобильные приложения для студентов — удобны и функциональны  

Государство активно поддерживает цифровизацию высшего образования. Например, принята госпрограмма “Приоритет 2030”. Она предусматривает гранты, в том числе на модернизацию технологий в вузах. Трансформация университетов проходит с учетом новых и перспективных технологий: адаптивного обучения, искусственного интеллекта, Big Data, блокчейна, облачных платформ, UX-дизайна, расширенной реальности. В программе участвуют 132 университета из 56 субъектов РФ.

Немаловажной частью процесса цифровизации высшей школы является разработка мобильных приложений для студентов. В том числе для управления расписаниями, что позволяет студентам отслеживать изменения в учебном графике в реальном времени и эффективно планировать свой день. Этот цифровой продукт крайне необходим учащейся молодежи – и вот почему.

  1. Необходимость в мобильном приложении. По данным исследований, проведенных Российским образовательным порталом, более 70% студентов выражают потребность в мобильных решениях для управления своим учебным расписанием.
  2. Функциональность приложения. Современные приложения предлагают не только базовое отображение расписания, но и возможность получать уведомления об изменениях, переносах занятий и предстоящих событиях. Некоторые приложения интегрируются с системами учебных заведений для обеспечения актуальности данных.
  3. Примеры успешных приложений. В ряде российских университетов, включая МГУ и СПбГУ, уже внедрены мобильные приложения для расписаний, которые пользуются большой популярностью среди студентов.
  4. Преимущества для студентов. Использование мобильного приложения для отслеживания расписания значительно упрощает студенческую жизнь, позволяя легко адаптироваться к изменениям и эффективно планировать учебу и досуг.

Разработка и внедрение мобильных приложений для расписаний в российских вузах является важным шагом в направлении цифровизации образовательного процесса. Эти инновации не только упрощают управление учебным временем, но и способствуют повышению удовлетворенности студентов, делая их учебный опыт более гладким и приятным.